на том берегу урала...
...в реке превращусь в кораллы
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

на том берегу урала... > физмат норм говорили они поступай в физмат  19 апреля 2018 г. 04:25:37



Комментировать могут только пользователи.

физмат норм говорили они поступай в физмат

mарлс. 19 апреля 2018 г. 04:25:37
просто я перед коллоквиумом по физике

­­
Обратите внимание на:
Коллоквиум 9 ноября 2007 г. Неон
Сдала экзамены в физмат! 18 мая 2008 г. DELETED FOR EVER
Коллоквиум по зоологии 22 декабря 2011 г. Уставшее Солнышко
THE LAST 19 апреля 2018 г. 04:27:29 постоянная ссылка ]

121

за ночь готовиться больно /D
Кelly. 19 апреля 2018 г. 04:35:32 постоянная ссылка ]
Я перед почти всеми экзаменами и зачетами
mарлс. 19 апреля 2018 г. 13:51:15 постоянная ссылка ]
вы меня за ночь перед сессией по матану не видели, эт прям ужас был
я не могла учить, потому что хотела спать, но спать мне не давала мысль типа А КАК ЖЕ ИНЪЕКТИВНЫЕ ОТОБРАЖЕНИЯ?! ТЫ ЖЕ ИХ ЕЩЕ НЕ ВЫУЧИЛА!
за ночь готовиться больно /D
THE LAST 19 апреля 2018 г. 14:08:41 постоянная ссылка ]

121

на первом курсе тоже практиковали ночные развлекаловки с билетами за день до
ноооо
это риал такая адища, такая нагрузка на организм и мне тупо в лом себя так напрягать
поэтому стараюсь если уж не автоматами вывозить,то хотя бы за недельку))
ибо ну правда нахуй такой подход, это не круто
mарлс. 19 апреля 2018 г. 14:29:34 постоянная ссылка ]
на самом деле я учу довольно долго, неделю минимум, просто проблема в том, что в последний день я обычно понимаю что все забыла и начинаю все переучивать и капец
THE LAST 19 апреля 2018 г. 14:43:24 постоянная ссылка ]

121

да нуууу
если учишь все каждый день по немногу и повторяешь.... странно забывать /DDD
ну, главное еще не нервничать
перед смертью же, как обычно, не надышишься и вечно кажется,будто у тебя ничего в голове не осталось
поэтому кстати и спать надо хорошо перед экзами - чтобы информация укладывалась,а то если ее слишком много,то каша
 


на том берегу урала... > физмат норм говорили они поступай в физмат  19 апреля 2018 г. 04:25:37

читай на форуме:
еееесть хочу
Уверенны на 100 %?
пройди тесты:
Красота любви. "Конец"
Решение крови 2
[`Difficulties of life] 3 глава
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх